Репортажи

Ольга Гарбузова: «Визуализируй цель и у тебя все получится!»

Ольга Гарбузова: «Визуализируй цель и у тебя все получится!»


Партнерский материал в преддверии форума Business Insight-2018

О важности времени и правильном его распределении мы поговорили с руководителем маркетингового агентства «#GARBUZOVA_PRO_MARKETING», блогером Ольгой Гарбузовой.

  - Фишка твоего блога – четко установленное время поста. Но зачем?

- Я человек системный, у меня всегда все по полочкам. Я поставила цель, чтобы посты в моем блоге выходили в одно время. Чтобы не случилось. Время 8:30 взято как одно из самых активных для посетителей соцсетей. Что может делать человек в это время? Куда-то ехать, завтракать, быть на работе, готовится к рабочему дню. И все это сопровождать пролистыванием собственной ленты...

 - Режимность – один из важных факторов тайм-менеджмента. А так ли важен он для бизнеса?

- Важен катастрофически! Основной продукт, который мы продаем сейчас – маркетинговая стратегия и пошаговый маркетинговый план. Когда агентство только выходило  на рынок, нам хотелось сделать что-то действительно важное. Исследование «болей» предпринимателей показало, что одна из главных – это бессистемность. Нет системы, нет алгоритма работы и как следствие результат размыт. При работе с нами компания получает маркетинговый план, где четко прописан каждый последующий шаг развития компании

 - В спорте секунды порой решают все.  А что в бизнесе?

- Все люди разные. Для одних позволительно одно, а для других - другое. Мне, к примеру, нельзя опаздывать. Я это еще в институте поняла. Был момент, когда преподавательница по математике, обычно пускавшая студентов после звонка, меня не допустила до пары. А я опоздала буквально на минуту! Много раз сталкивалась с моментами, которые убеждали меня что непозволительно опаздывать. А вот у меня была подруга. Учились вместе, она на первую пару не ходила в принципе. Ни разу не пришла на работу вовремя. И ничуть не смущалась. Ведь все люди разные... 

Блиц: «Как живут Чемпионы»

 - Они тренируются даже вне сезона

- Абсолютно согласна. Есть четкое понятие «сезонности» продукта. Что делают большиство компаний, когда у них не сезон? Складывают руки и отдыхают. Но так нельзя. Время «несезона» - возможность что-то «докрутить» в своей работе, в маркетинге,  что-то закупить, что-то освоить новое.

- Они представляют победу заранее

- Да. Это работает на сто процентов. Если человек не видит конечной цели, они никогда к ней не придет. Вот хотим мы, к примеру, машину. А какую машину? Марка? Цвет? Цена? У меня есть файл, где прописаны 100 целей, сколько они стоят, с полным описанием. Я часто его просматриваю, чтобы увидеть, как долго мне добираться до очередной цели. Скажу по себе, когда мы ставим какую-то цель и визуализируем, наше подсознание начинает выхватывать из контекста фразы. Купил человек машину. К примеру, Хендай. Выезжает из салона и видит повсюду  Хендаи. Все у нас в голове

- Они всегда верны себе

- честно? Не знаю. Бизнес – это такая штука, когда очень сильно меняются приоритеты. Если речь о каких-то глобальных устоях, то тогда да, здесь нужно оставаться верным себе. А в остальном – нужно быть гибким, как мне кажется.

- Они знают, что их рекорд побьют.

- В маркетинге есть такая теория, что нужно всегда быть вторым. На первого летят все шишки, он пробивает себе дорогу лбом. А вот второй учится на ошибках первого, но зарабатывает не меньше и чувствует себя лучше.

 

Комментарии

Добавить комментарий